Модернизация контактного центра

Модернизация контактного центра, как и любой другой офисной инфраструктуры, всегда является положительным событием. Как правило, внесение изменений или расширение той или иной инфраструктуры свидетельствует о росте и развитии предприятия, увеличении числа сотрудников и клиентов. Модернизация контактного центра, в свою очередь, предоставляет возможности для более эффективного привлечения, взаимодействия и поддержки клиентов. Также, усовершенствованные коммуникационные системы позволят эффективнее передавать информацию сотрудникам организации и партнерам, что, несомненно, положительным образом сказывается на имидже, привлекательности и успешности компании.

Что такое модернизация контактного центра

Модернизация контактного центра представляет собой комплекс мероприятий по полной или частичной замене сетевой инфраструктуры и оборудования. Усовершенствование может быть необходимо в 2-х случаях:

  1. кабельные системы или оборудование вышло из строя и требует замены,
  2. по причине морального устаревания систем, и необходимости расширения функционала в связи с возросшими потребностями компании.

В зависимости от первостепенной цели заказчика, список работ по модернизации контактного центра на различных объектах будет отличаться. Согласитесь, заменить неисправное оборудование гораздо проще и быстрее, чем полностью перестроить имеющуюся систему и настроить новый функционал.

Проект модернизации контактного центра

Необходимость составления проекта модернизации контактного центра зависит от задач, которые ставит перед подрядчиками заказчик. Если необходимо заменить неисправное или устаревшее оборудование, не меняя мест его расположения, и не затрагивая структуру кабельной сети, то проект, как правило, не требуется. В этом случае составляется смета, включающая список необходимого оборудования и монтажных работ. После согласования сметы на объект поставляется оборудование, и специалисты приступают к модернизации контактного центра.

Если речь идет не только о замене неисправного или устаревшего оборудования, но и изменении сетевой инфраструктуры – проект модернизации контактного центра необходим. Он составляется на основе технического задания, созданного с учетом пожеланий клиента, относительно будущей коммуникационной системы. После подготовки проект согласовывается с заказчиком, проверяющими инстанциями, собственниками помещения (если речь идет о проведении работ по модернизации контактного центра, расположенного на арендованной площади). После согласования, можно приступать к монтажным работам.

Выбор подрядчика для проведения модернизации контактного центра

Услуги по модернизации контактного центра предлагают многие компании, но как выбрать ту, которая вас не подведет? В первую очередь стоит обратить внимание на срок работы компании на рынке предлагаемых услуг, портфолио. Огромное значение имеют отзывы клиентов. Если у предполагаемого подрядчика имеются сертификаты соответствия от компаний-производителей оборудования – это дополнительные гарантии и право для клиентов на получение дополнительного обслуживания не только от подрядчика, но и от непосредственного производителя оборудования.

ЗАО «Базовые технологии» предлагает полный спектр услуг по модернизации контактного центра. Мы предложим оптимальное соотношение цены и качества и выполним работы в кратчайшие сроки. Выбирая «Базовые технологии», вы принимаете единственное правильное решение. Мы сделаем все возможное для вашего успеха и процветания. ЗАО «Базовые технологии» - лидер на российском рынке сетевых решений.