Общие сведения о контактных центрах

Организация контактных центров – одно из наиболее эффективных бизнес-решений, Данные технологии позволяют быстро и эффективно находить новых клиентов,  оперативно обрабатывать входящие звонки, факсимильные сообщения, электронную и бумажную почту. Многие компании предлагают услуги колл и контакт-центров на аутсорсинге, однако качество услуг может быть очень низкого уровня.

Лучшее решение для любого бизнеса – организация собственного контакт-центра на базе самых современных технологических решений.

Что такое контактные центры?

Контактный центр – организация или подразделение, которое обрабатывает входящие телефонные звонки, факсимильные сообщения, электронную и бумажную почту, а также совершает исходящие звонки. Кроме того, специализированное программное обеспечение позволяет сотрудникам контакт-центров оказывать консультации и оперативно решать задачи клиентов в формате интерактивного обмена текстовыми сообщениями (чата).

Эффективность работы контакт-центров зависит от множества вещей, необходимо набрать грамотный персонал, обучить его тонкостям работы именно в вашей компании, написать, грамотно спроектировать, и выстроить техническую составляющую.

ЗАО «Базовые технологии» предлагает организацию контакт и колл-центров на базе оборудования Cisco System – ведущего американского производителя сетевого оборудования. Мы уверены, что вы подберете и обучите отличных профессионалов. Наша задача: сделать работу удобной и технологичной.

Организация контактных центров

Перед началом работ по организации специалисты компании «Базовые технологии» рекомендуют провести аудит готовности к внедрению контактного центра, чтобы тщательно изучить необходимые характеристики объекта. Помимо организации центров, мы предлагаем установку систем исходящего обзвона клиентов и записи телефонных разговоров, а также услуги по модерации центров.

Мы подберем, установим и настроим специализированное оборудование и программное обеспечение, исходя из особенностей вашего бизнеса и решаемых задач. Прямые поставки, оптимальные сроки и полный спектр сервисных услуг – залог успешной работы наших технических решений.

Более широкий функционал контактных центров позволяет обрабатывать информацию, поступающую по всем каналам связи, что благотворно влияет на отношения с клиентами и партнерами компании, помогая решить следующие задачи:

- поиск и привлечение клиентов (например, посредством «холодных» звонков);

- поддержание отношений с имеющимися клиентами (информирование о скидках, акциях, новых предложениях, задолженностях);

- возможность снять с сотрудников и руководства компании ряд функций по взаимодействию с клиентами и адресовать их специально обученному персоналу;

- предоставление клиентам информационной или технической поддержки так называемой «первой линии»;

- передача информации партнерам, подрядчикам, руководителям дочерних филиалов компании.

Четкое выполнение этих задач гарантирует слаженную и чёткую работу компании, а использование систем оперативной статистики работы контактного центра позволяет отслеживать его эффективность в отношении поставленных задач.

Организация колл-центров

Колл-центр – это организация или подразделение компании, которое специализируется исключительно на приеме и совершении звонков. Как правило, центры организуются для:

- оптимизации работы с клиентами (совершение «горячих» и «холодных звонков»);

- организации служб технической поддержки «первой линии»;

- организация служб приема заказов.

Для организации колл-центров могут быть использованы цифровые телефонные сети или возможности IP-телефонии, также применяются сервисы самообслуживания, представляющие собой голосовое меню с интерактивным управлением. Такие интерактивные автоответчики часто используют операторы сотовой связи, банки, интернет магазины и другие организации.

Кроме организации контактных центров «с нуля» компания «Базовые технологии» предлагает услуги по модернизации уже имеющихся структур. Мы тщательно протестируем оборудование и системы связи, предложим возможные варианты усовершенствования и увеличения качества работы центров.  Сетевые технологии устаревают гораздо быстрее, чем приходит в негодность оборудование и комплектующие, позаботьтесь, чтобы ваша компания была оснащена по последнему слову техники.