Проектирование инфраструктуры контактного центра

Составление проекта – один из важнейших этапов организации любой системы. Грамотное проектирование инфраструктуры контактного центра – залог его дальнейшей успешной работы. Именно поэтому качество составления технической документации, соблюдение принятых норм и государственных стандартов качества является необходимостью. В противном случае система даст сбой уже в первые несколько лет.
В настоящее время услуги по проектированию инфраструктуры контактного центра предлагает множество компаний. Выбирая непосредственного подрядчика, необходимо обратить внимание на опыт работы компании в данной области, количество успешных проектов и клиентов, и конечно же, отзывы. Как показывает практика, люди говорят либо о том, что не понравилось, либо о том, что не понравилось совсем. Этот принцип работает и в сфере сетевых технологий.

Доверьте проектирование инфраструктуры вашего контактного центра ЗАО «Базовые технологии». Мы выполним работы качественно и в срок, предложим самые оптимальные ценовые решения и учтем все ваши пожелания. Обращаем ваше внимание, что проектирование инфраструктуры контактного центра является услугой, на которую составляет отдельный договор и отдельно производится оплата. Произвести монтаж указанных систем по нашей технической документации может любая компания-подрядчик, так как проектирование инфраструктуры контактного центра ведется на основе всех необходимых стандартов качества.

Подготовка к проектированию инфраструктуры контактного центра

Перед непосредственным проектированием инфраструктуры контактного центра специалисты компании-подрядчика проводят ряд подготовительных мероприятий. В первую очередь, необходимо провести исследование объекта и его готовность к внедрению данной коммуникационной системы. Изучение может проходить по чертежам, предоставленным заказчиком, или специалисты могут самостоятельно выехать на объект, чтобы произвести необходимые измерения. На основе данных исследования и пожеланий заказчика делается выбор в пользу того или иного решения по организации инфраструктуры контактного центра. В дальнейшем оно подробно описывается в технической документации в процессе проектирования. Далее составляется техническое задание, которое ложится в основу проекта.

Этапы проектирования инфраструктуры контактного центра

Внедрение контактного центра - это решение, способное в значительной степени повысить эффективность работы любого предприятия. Проектирование данной инфраструктуры условно можно разделить на несколько основных этапов:

- изучение объекта, оценка готовности к внедрению данной коммуникационной системы,
- составление технического задания на основе пожелания клиента,
- подбор оборудования, составление сметы и перечня необходимых монтажных работ,
- собственно проектирование инфраструктуры контактного центра, создание всей необходимой технической документации,
- согласование проекта с заказчиком, проверяющими инстанциями, собственниками объекта (если система развертывается на арендованном объекте).

После согласования пакет технической и разрешающей документации передается заказчику. Тот, в свою очередь, принимает решение о его реализации. Стоимость проектирования инфраструктуры контактного центра зависит от особенностей объекта, его сложности и масштабности. Также имеет значение функционал коммуникационной системы, необходимый заказчику.

ЗАО «Базовые технологии» предлагают проектирование инфраструктуры контактного центра для любых предприятий. Применение самых современных технических решений, а так же прямые поставки оборудования и комплектующих позволят выстроить эффективную систему коммуникации в самые кратчайшие сроки. Высокое качество, оптимальные цены и сотрудничество с ведущими производителями оборудования наши сильные стороны. Выбирайте «Базовые технологии», делайте уверенные шаги на пути к успеху!