Сервисное обслуживание систем телефонной связи

Телефония, как и любая сетевая инфраструктура, нуждается в своевременной технической поддержке. Невозможно предусмотреть все нюансы. Даже самое современное оборудование может выйти из строя и в значительной степени осложнить жизнь своим владельцам. Только своевременное сервисное обслуживание систем телефонной связи может свести вероятность возникновения внештатных ситуаций к минимуму. ЗАО «Базовые технологии» проводит сервисное обслуживание систем телефонной связи на любых объектах. Воспользоваться услугой могут наши постоянные заказчики и владельцы телефонии, созданной другими подрядчиками. График сервисного обслуживания систем телефонной связи для каждого объекта устанавливается индивидуально, в зависимости от сложности инфраструктуры.

  Что такое сервисное обслуживание систем телефонной связи 

Сервисное обслуживание систем телефонной связи включает комплекс мер по поддержанию работоспособности кабельных сетей и оборудования: тестирование, устранение неисправностей, экстренное реагирование в случае чрезвычайной ситуации.  

Для чего проводится сервисное обслуживание систем телефонной связи

Телефония на сегодняшний день является ключевым решением для локальной и глобальной коммуникации. Отсутствие соединения может серьезно ограничить работу любого офиса, сделать невозможным взаимодействие между сотрудниками из региональных филиалов, партнерами и клиентами. Так, например, сбой работы систем телефонной связи для поддержки клиентов может серьезно «подмочить» репутацию компании, поэтому своевременное сервисное обслуживание становится необходимым. Ведь лучше предупреждать серьезные сбои, чем нести убытки, терять клиентов и тратить немалые средства на устранение последствий коллапса.

Сервисное обслуживание систем телефонной связи необходимо не только для поддержания работоспособности сети. В ряде случаев может появиться необходимость изменить текущие настройки, подключить или отключить необходимый функционал, например, в случае перевода ряда сотрудников с одного рабочего места на другое или возникновения новых актуальных задач. В конце концов, сами сотрудники могут случайно изменить настройки сети, нарушив её штатную работу. Если в компании нет штатного специалиста, способного устранить эти неполадки, то без сервисного обслуживания систем телефонной связи обойтись сложно.

  Что включает в себя сервисное обслуживание систем телефонной связи

Как мы уже отмечали, перечень услуг по сервисному обслуживанию систем телефонной связи формируется исходя из особенностей сетевой инфраструктуры и потребностей конкретного предприятия. Но в этот перечень всегда входит: 

   -  периодическое тестирование параметров работы кабельной сети и активного оборудования,

   - мелкий ремонт сетей,

- изменение настроек сети в зависимости от актуальных задач;

- консультирование владельцев и сотрудников компании по вопросам связанным с работой телефонии;

-  экстренный выезд на объект в случае невозможности решить проблему удаленно,

  Преимущества сервисного обслуживания систем телефонной связи 

Как мы уже отмечали, регулярное сервисное обслуживание систем телефонной связи поможет избежать её серьезных поломок, и как следствие, серьезных затрат на ремонт. Но это еще не все. Заказ сервисного обслуживания систем телефонной связи в ЗАО «Базовые технологии» позволит вам:

сэкономить на найме и обучении специалистов, ответственных за поддержание работоспособности телефонии;

свести к минимуму простои оборудования, вследствие неполадок возникновении неполадок, т. к. большинство из них будет предупреждено;

оперативно менять конфигурации сети и её функционал в зависимости от актуальных задач компании.

Все это приведет росту эффективности работы компании, увеличению потока клиентов и повышению прибыли. Каждый руководитель хочет видеть свою компанию на вершине успеха. Мы уверенны в вашем успехе и поможем приблизить его, предоставляя качественное сервисное обслуживание систем телефонной связи. Выбирайте ЗАО «Базовые технологии»  и получайте отличные результаты!