Система оперативной статистики работы контактного центра

В современном бизнесе, быстрая и эффективная коммуникация – залог успеха  и процветания компании. Каждый предприниматель понимает важность внедрения коммуникационных структур для привлечения новых клиентов, и поддержания отношений с имеющимися. Ведение бизнеса невозможно без анализа статистических данных, именно поэтому системы оперативной статистики работы контактного центра имеют столь важное значение.

ЗАО «Базовые технологии» предлагают внедрение современных систем оперативной статистики работы контактного центра. Мы предлагаем оптимальные решения для любого бизнеса. Сотрудничество с ведущими производителями оборудования и программного обеспечения позволяет нам предлагать своим клиентам самые выгодные цены и условия сотрудничества.

Что такое системы оперативной статистики работы контактного центра

Системы оперативной статистики работы контактного центра представляют собой технические и программные решения, позволяющие отследить эффективность выполнения той или иной задачи, поставленной перед оператором.

Система оперативной статистики работы контактного центра собирает и анализирует данные об операциях в рамках конкретной задачи, позволяя оценить эффективность её выполнения, выявить ошибки и в дальнейшем повысить эффективность выполнения.

Преимущества систем оперативной статистики работы контактного центра

Нет  анализа - нет бизнеса. Это правило знает и соблюдает каждый уважающий себя руководитель. Контактный центр -  одно из значимых подразделений компании, и система оперативной статистики его работы помогает сделать вывод об успешности процесса привлечения клиентов, а также результативности взаимодействия с имеющимися клиентам и партнерами компании. Эти задачи являются приоритетными, и оценке их показателей должно уделяться особое внимание.

В первом случае, система оперативной статистики работы контактного центра позволяет оценить эффективность выбранной стратегии привлечения клиентов и оценить влияние человеческого фактора: результативность деятельности всего отдела телемаркетинга или отдельных его сотрудников. Прозрачные статистические данные помогут сделать вывод об успешности бизнеса в целом, и если результаты кажутся неудовлетворительными, помогут разработать ряд решений по улучшению ситуации.

Во втором случае, системы оперативной статистики работы контактного центра позволяют оценить успешность взаимоотношений с имеющимися клиентами, оценить их лояльность по отношению к вашей компании. Эта информация очень важна, так как привлечь нового клиента гораздо сложнее, чем удержать того, кто уже  что-то купил, или воспользовался вашими услугами.

Также система оперативной статистики работы контактного центра позволит оценить эффективность отдела поддержки клиентов. Этот показатель является чрезвычайно важным, так как неэффективная деятельность данного сервиса крайне негативно отражается на репутации компании.

Своевременный анализ данных, предоставленных системой оперативной статистики контактного центра, позволит найти сильные и слабые стороны вашей маркетинговой стратегии и стратегии взаимодействия с клиентами. Зная их, вы сможете разработать и внедрить новые решения и в значительной степени увеличить прибыльность вашего бизнеса.

Где разработать и приобрести системы оперативной статистики работы контактного центра

Доверьте внедрение систем оперативной статистики работы контактного центра ЗАО «Базовые технологии». Мы поможем вам подобрать оптимальные решения для реализации приоритетных задач вашего бизнеса.

Мы уверенны, что вы являетесь высококлассным профессионалом в своей области, и на вас работают отличные специалисты. Наша задача – обеспечить ваш бизнес самыми эффективными техническими решениями. ЗАО «Базовые технологии» -  лидер на российском рынке телекоммуникационных систем.