Стоимость внедрения контактного центра

Внедрение контактного центра – современное решение, позволяющее в разы увеличить эффективность коммуникации между сотрудниками, клиентами и руководством компании. При правильной организации стоимость данной инфраструктуры окупится в кратчайшие сроки за счет увеличения прибыли компании.

Не секрет, что внедрение контактного центра является мощным инструментом привлечения, взаимодействия и поддержки клиентов. Грамотная и компетентная работа сотрудников поможет значительно снизить стоимость привлечения новых и удержания старых клиентов, что обеспечит компании дополнительную экономию бюджетов. Мы уверены, что вы примете на работу первоклассных сотрудников. Наша задача – обеспечить оптимальные технические условия для их работы. Стоимость внедрения контактного центра будет удачным вложением в развитие вашего бизнеса.

ЗАО «Базовые технологии» предлагают оптимальную стоимость внедрения контактных центров на любом предприятии. Мы создадим проект и реализуем любые технические решения. Оптимальные сроки, прямые поставки оборудования и комплектующих от ведущих производителей (таких как Cisco System), позволит начать и завершить работы в оптимальные сроки.

Специалисты компании рассчитают стоимость внедрения контактного центра для вашей компании и составят подробную смету расходом на оборудование и монтажные работы. Доверьте организацию коммуникационных сетей ЗАО «Базовые технологии» -  лидеру на рынке сетевых решений для бизнеса и производства.

Стоимость проекта внедрения контактного центра

Конечная стоимость внедрения контактного центра включает в себя оплату проектирования инфраструктуры. Этот этап является обязательным, так как без грамотно составленной технической документации невозможно проведение монтажных работ. Обращаем ваше внимание, что это является отдельной услугой.

Стоимость разработки проекта внедрения контактного центра оплачивается отдельно. В дальнейшем, вы можете выбрать другого подрядчика для организации коммуникационной сети. Проектная документация ЗАО «Базовые технологии» составляется с учетом всех необходимых государственных стандартов, работать по ней сможет каждый грамотный специалист.

Стоимость проекта внедрения контактного центра зависит от сложности, масштабности и необходимого функционала предполагаемой инфраструктуры. Перед началом подготовки проекта проводится аудит готовности объекта к развертыванию коммуникационных сетей.

На основе анализа полученных данных, потребностей и пожеланий заказчика составляется техническое задание, которое ложится в основу проекта. После завершения документация согласовывается с заказчиком, проверяющими инстанциями и собственниками объекта. Когда все договоренности достигнуты и получен весь пакет разрешающей документации  -  можно приступать к созданию коммуникационной инфраструктуры.

Расчет стоимости внедрения контактного центра

Как мы уже отметили: стоимость внедрения контактного центра складывается из нескольких составляющих: масштабности, категории и класса оборудования, цены проектных и монтажных работ. Также в стоимость внедрения контактного центра можно включить затраты на тестирование и сертификацию.

Некоторые заказчики пренебрегают этими этапами, однако, это неправильно. Тестирование поможет выявить и устранить дефекты, убедиться, что параметры работы системы соответствуют стандартам. Сертификация позволит заказчику получить дополнительное техническое обслуживания от производителя оборудования в случае возникновения такой необходимости.

Специалисты ЗАО «Базовые технологии» предложат вам оптимальные по соотношению «цена/качество» решения по организации коммуникационных систем любой сложности. Стоимость внедрения контактного центра будет рассчитана исходя из ваших финансовых возможностей и актуальных бизнес-задач. Выбирайте ЗАО «Базовые технологии»! Получите гарантированное качество услуг по оптимальной цене.